Новинки «Луганских деликатесов» радуют потребителей
В очередной раз коллектив ЗАО «Луганский мясокомбинат» подготовил новинки для потребителей.
На этот раз в продажу поступили сосиски «Йогуртовые», а также другие вкусные мясные продукты с/к «Пармиджано», с/к «Салями пикник», с/к «К пиву», колбаса п/к «Свиная».
Состав новинок, как всегда — самое свежее и натуральное сырье.
Итак, состав такой:
«Сосиски Йогуртовые - филе куриное, свинина, йогурт, молоко сухое;
“Продукт мясной «К пиву» - филе птицы, шпиг боковой, говядина, соль, смесь специй;
“Продукт мясной «Пармиджано» - говядина, шпиг боковой, соль, тмин, чеснок, специи;
“Продукт мясной с/к «Салями пикник» - говядина, свинина, шпиг боковой, чеснок специи.
На сегодняшний день предприятие, под руководством Героя Украины Татьяны Ивановны Молчановой уверенно и динамично развивается, много лет удерживая лидирующие позиции в Украине. Что же касается Луганщины, то в торговых сетях как правило спрашивают продукцию ТМ «Луганские деликатесы». Статистика свидетельствует, что около 94% всей мясной продукции, потребляемой в Луганской области, - это колбасные изделия ЗАО "Луганский мясокомбинат".
Но едва ли не меньшую роль в жизни предприятия имеет социальная направленность.
Как уже сообщало ИА «Параллель-медиа», не так давно команда ЗАО «Луганский мясокомбинат», вместе с руководством области,
Это и есть пример той планомерной деятельности, которая называется социальной ответственность производственного предприятия.