На руководстве киевских ЖЭКов намерены сэкономить 10 млн гривен
Власти Киева приняли решение реформировать систему управления жилищно-коммунальным хозяйством столицы.
К такому выводу чиновников подтолкнули результаты проведенного мониторинга работы ЖЭКов. В частности, было принято решение уменьшить расходы на содержание руководящего персонала. Также под статью сокращения попали затраты на содержание служебных машин, помещений и оплату мобильной связи.
Предполагается, что данные меры позволят достичь существенной экономии. По подсчетам КГГА, она составит около 10 миллионов гривен.
Как отметил Петр Пантелеев, зампредседателя КГГА, эти средства изначально заложены в тарифах на услуги ЖКХ, поэтому и должны тратиться по назначению, а не на содержание многочисленных руководителей и управленческие нужды. Предполагается, что сэкономленные деньги пойдут на содержание домов и придомовой территории, в том числе – ремонт и утепление.
Кроме того, в Киевсовете задумались над созданием единой системы управления по содержанию жилого фонда. В целом, ЖЭКи будут работать по привычной территориальной схеме, однако руководить ими на районном уровне будет управляющее предприятие, на которое будет возложена юридическое и финансовое сопровождение. Чиновники рассчитывают, что это будет способствовать не только повышению качества оказания услуг, но и оперативности их выполнения. Особое внимание также планируют уделить работе с обращениями жителей.
В КГГА надеются, что все вышеперечисленные меры в комплексе позволят сделать процесс формирования тарифов на квартплату прозрачным. Также все жильцы будут уравнены в правах по обслуживанию.
Реклама
Нужно произвести сварочные работы?