GM разрабатывает электрокар с роторным двигателем
Концерн General Motors, несмотря на то, что электромобиль Chevrolet Volt еще не поступил в продажу, начал разработку второго поколения этой модели, сообщают
Сейчас американский автопроизводитель рассматривает различные решения, которые позволят снизить затраты на выпуск подобного автомобиля и уменьшить его отпускную цену. Одним из таких решений является замена 100-сильного бензинового двигателя на другой агрегат.
По его словам, в настоящее время автопроизводитель уже построил тестовый прототип Chevrolet Volt с роторным двигателем. "Мы рассматриваем возможность замены нынешнего мотора на роторный агрегат или на двухцилиндровый бензиновый мотор мощностью около 15-18 киловатт. Я уже поездил на такой машине и должен сказать, что роторный двигатель обладает большей топливной экономичностью. К тому же, у него есть одно большое преимущество - компактность конструкции", - заявил Стрейк. Также он отметил, что GM может воспользоваться и дизельными агрегатами. "Стоимость такого мотора будет высока для производителя, однако для потребителей затраты на топливо будут гораздо ниже", - добавил Стрейк.
Помимо выбора нового двигателя в GM ищут пути и для снижения стоимости аккумуляторов. Как отмечают в американской компании, сейчас цена комплекта батарей для Chevrolet Volt составляет 10 тысяч долларов. Для следующего поколения этой модели разработчики намерены снизить ее примерно на 50 процентов.