Новини Івано-Франківська та області

»Лугансктепловоз» и «Укрзализныця» «сверили часы»

Накануне Нового года в конференц-зале холдинговой компании «Лугансктепловоз» Первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко провёл представительное совещание, на котором, как он сказал, железнодорожники и локомотивостроители «сверили часы», на циферблате которых – время обновления подвижного состава железных дорог. В зале собрались представители отечественных заводов, ВУЗов и НИИ, занимающихся производством и исследованием железнодорожной техники. Об этом сообщает пресс-служба «Лугансктепловоза».

Как отметил перед открытием совещания председатель правления ХК «Лугансктепловоз» Виктор Быкадоров, сам факт проведения такой встречи в стенах компании – добрый знак. Последний раз такой разговор проходил при участии Георгия Кирпы, который тогда назвал локомотивостроителей особым подразделением «Укрзализныци».

В своём вступительном слове Н.И.Сергиенко сказал, что сотрудничество двух отраслей идёт по всем направлениям, среди которых приобретение нового подвижного состава, ремонт локомотивов, узлов и агрегатов, модернизация морально устаревших машин (в первую очередь, это касается тепловозов М62). Целью этой встречи Николай Иванович назвал определение и уточнение конкретных планов работы на 2011 год, а также более подробное знакомство с техническими предложениями по созданию межрегиональных электропоездов и модернизации тепловоза М62.

Начальник локомотивного Главка «Укрзализныци» Игорь Батюшин озвучил намерения ведомства приобрести 4 секции электровоза 2ЕЛ5, 6 секций электровоза 2ЕЛ4, маневровый тепловоз ТЭМ103, ремонтные комплекты тепловозов ЧС4 и ЧС2. Кроме того, речь шла о ремонте более 650 колёсных пар разных типов и о заключении договора на модернизацию тепловоза М62.

Главный конструктор ХК «Лугансктепловоз» Константин Мищенко представил предложения по улучшению характеристик и параметров тепловоза, реализация которых позволит получить качественно новый, современный локомотив с параметрами, существенно превышающими таковые на базовом тепловозе. При этом срок службы его будет увеличен с 20 до 40 лет, повысится безопасность эксплуатации, уменьшится воздействие вредных факторов на окружающую среду (токсичность более чем на 40%, дымность – более чем на 13%). Увеличится мощность тепловоза, расчётный вес поезда, скорость в длительном режиме. Будет снижен расход топлива и масла, уменьшатся расходы на техническое обслуживание и ремонты, будут созданы более комфортные условия для работы локомотивных бригад. Количество подвергаемых модернизации машин и сроки её реализации ещё уточняются, а о масштабности работ говорит то, что рассчитаны они более чем на один год.

Главный инженер Главка пригородного сообщения «Укрзализныци» Александр Юрченко обозначил размеры закупок новых поездов на 2011 год. Это 3 диезль-поезда ДЭЛ-02 и 3 электропоезда ЭПЛ-9Т. Кроме того, Киевская городская государственная администрация планирует приобрести 6 электропоездов для движения по кольцевой дороге.

Также в перспективе – приобретение межрегиональных электропоездов для Юго-Западной дороги. Объём заказа ещё уточняется. Главный конструктор Мищенко рассказал собравшимся о проекте межрегионального электропоезда, рассчитанного на скорость 140 км/час. Это будет современный, комфортабельный состав с оригинальным дизайном и интерьером вагонов первого и второго класса, с кондиционированием воздуха в салонах и установкой в них кварцевых противомикробных ламп. Такие поезда можно будет эксплуатировать в качестве дневных на самых напряжённых маршрутах, в том числе, таких как Киев – Симферополь, Киев – Донецк, Киев – Харьков, Киев – Львов.




Читайте також