В случае изменения местонахождения плательщика, по основному месту учета
В Главном управлении ГФС в Луганской области напомнили, что в конце 2015 года ГФС Украины упростила процесс заключения Договора о признании электронных документов при изменении местонахождения субъекта предпринимательской деятельности в течение года.
Речь идет о том, что налогоплательщик заключает один договор с органом ГФС по основному месту учета, который дает право подавать электронные документы в любой орган ГФС, в котором этот плательщик зарегистрирован.
Об этом Параллель-медиа сообщили в пресс-службе ГУ ГФС в Луганской области.
Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до окончания срока действия усиленных сертификатов открытых ключей. Если плательщик налогов подает в орган ГФС новые усиленные сертификаты электронной цифровой подписи (ЭЦП), этот договор считается пролонгированным до истечения срока действия новых усиленных сертификатов ключей. С этой целью для плательщиков дополнительно создан электронный сервис «Управление ЭЦП».
Этот сервис предназначен для руководителей предприятий, учреждений и организаций, которые предоставляют своим работникам право подписи налоговых документов, а также на временное исполнение обязанностей директора или бухгалтера путем предоставления Сообщения в электронном виде. В Сообщении также может быть информация о новом сертификате руководителя (до окончания срока действия предыдущего сертификата) или бухгалтера.
Сформированное Сообщение руководитель обязательно подписывает своей ЭЦП, сертификат которой на момент получения Сообщение уже имеется в системе подачи документов в электронном виде как действующий сертификат руководителя.
В случае изменения местонахождения и получения новых усиленных сертификатов открытых ключей ЭЦП, плательщик обращается в орган ГФС по основному месту учета.