Консьерж-сервис от ПриватБанка — растет спрос
Как сообщили Параллель-медиа в пресс-службе, за последние три месяца 1 316 клиентов Восточного РУ воспользовались помощью службы “Консьерж-сервис” ПриватБанка. Услуги Консьерж-сервиса доступны VIP-клиентам Восточного РУ - обладателям элитных карт ПриватБанка.
Входом в VIP-клуб ПриватБанка служит открытие карточки Platinum платёжных систем VISA или MasterCard. Элитная карта - это современный простой и удобный ключ к персональному обслуживанию, дополнительным услугам высшего класса ПриватБанка и партнёров программы.
Оформив карту Platinum, клиент получает не только персональное обслуживание, но и целый ряд дополнительных услуг для обеспечения безопасности, для путешествий, для семьи, а также - услуги “Консьерж-сервиса”.
Служба “Консьерж-сервис” ПриватБанка может по желанию клиента купить, например, железнодорожные и авиабилеты, забронировать и оплатить гостиницу, арендовать автомобиль в любой точке мира, доставить цветы по всей Украине, помочь подобрать, купить и доставить интернет-товары, помочь приобрести билеты на матчи ведущих футбольных клубов Украины и многое другое.
“Консьерж-сервис” обеспечивает держателям карт Platinum экстренную помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Если возникли какие-либо трудности при расчете в торговых точках или оплате услуг картой Platinum, достаточно позвонить в службу "Консьерж-сервис" и компетентные сотрудники помогут осуществить покупку или объяснят причину отказа. Также клиент сможет получить консультацию по любым банковским продуктам и услугам, которые его интересуют.