Новини Івано-Франківська та області

Реформирование ВСУ снова под угрозой?

Заявленное на 2016 год продолжение реформы Вооруженных сил Украины может остаться без финансирования. Такое опасение высказал военный эксперт, руководитель Международного проекта «Центр подготовки «PATRIOT» Константин Паршин, сообщает пресс-служба центра.

Эксперт отмечает, что несмотря на то, что 55,5 млрд грн, запланированные в бюджете на финансирование нужд Минобороны – это значительная сумма в сравнении с предыдущими года, выполнение целевых программ может оказаться под вопросом.

В частности, эксперт обращает внимание, что согласно пунктов 12, 13, 14 статьи 14 Закона Украины о Госбюджете, расходы на финансирование мероприятий по повышению обороноспособности и безопасности государства, выполнение государственных целевых программ реформирования и развитие оборонно-промышленного комплекса и т.п. предлагается покрывать за счет доходов специального фонда Государственного бюджета полученных от конфискации средств и средств, полученных от реализации имущества, конфискованного по решению суда за совершение коррупционных и связанных с коррупцией правонарушений.

В Госбюджете на 2016 год в соответствующей статье доходов по коду 750080100 «Конфискованные средства и средства, полученные от реализации имущества, конфискованного по решению суда за совершение коррупционного и связанного с коррупцией правонарушения

В Госбюджете на 2016 год в соответствующей статье доходов по коду 750080100 «Конфискованные средства и средства, полученные от реализации имущества, конфискованного по решению суда за совершение коррупционного и связанного с коррупцией правонарушения» запланирована сумма в 7 млрд. 746 млн. 980 тысяч гривен.

«Вот только вопрос: сколько конфисковано средств у коррупционеров в 2015 году? По данным Генпрокуратуры, за полгода аж 255 тыс. грн. Исходя из этих цифр, надлежащее финансирование реформы ВСУ вызывает большие опасения. Стоит ли ставить обороноспособность государства в зависимость от способности правоохранительной системы изъять деньги у коррупционеров?», - отмечает Константин Паршин.  
 


Читайте також