»Станица» идет к покупателю
В последнее время в Луганске стали появляться яркие киоски с надписью «Станица». С каждым днем их становится все больше и больше. Такие торговые точки можно увидеть уже в городах и районных центрах области. ТМ «Станица», которая представляет широкий ассортимент молочной продукции, увеличивает число приверженцев своей торговой марки и стремительно завоевывает рынок сбыта в Луганской области. «Станица» сама идет к покупателю? Этот вопрос корреспондент «Параллель-медиа» задала супервайзеру по фирменной торговле ООО «Луганский городской молокозавод N2» Александру Лужанскому.
Да, ТМ «Станица» создает товар, соответствующий запросам потребителя, наш продукт высококачественный. А высококачественному товару нужен соответствующий сервис. Это те три кита, на которых строится политика нашей компании.
Мы едва ли не единственное предприятие по переработке молочной продукции в области, которое работает по стандартам согласно ГОСТу. Эти требования остались еще с советских времен и не изменились. В последнее время появились сырные продукты, сметанные, спреды вместо масла, изготовленные согласно ТУ (техническим условиям). Это говорит о том, что эти продукты не на 100% состоят из натурального молока. А возможно, что его там нет и вовсе. Чего нельзя сказать о продукции ТМ «Станица». Завод располагает своей аккредитованной и оборудованной всем необходимым лабораторией. Мы проверяем качество получаемого сырья, отслеживаем технологическую цепочку производства и конечный результат – качество выпускаемой продукции. Поэтому несем ответственность перед покупателями за качество ТМ « Станица».
Киоски ТМ «Станица» - это шанс установить прямую связь с покупателями
Вспомнив поговорку «Если гора не идет к Магомету, значит, Магомет идет к горе», мы решили создать сеть фирменных киосков ТМ «Станица». Это дает возможность прежде всего установить более тесный контакт с покупателями. Ставка делалась на доступность, близкое расположение от дома, расширение ассортимента, качество и свежесть - ежедневное обновление товара, и цену. Фирменный киоски «Станица» оборудованы холодильными витринами, что позволяет сохранить свежесть продуктов в течение дня даже в самое жаркое время года. Киоски мобильные, их легко можно переместить на другую точку. Обязательным условием является чистота и порядок вокруг торговой точки. Все продавцы одеты в униформу. Это также привлекает покупателей.
Несмотря на то, что нашу продукцию можно увидеть в разных магазинах, в том числе и супермаркетах города, она недостаточно представлена, поскольку ограничена предоставленной торговой площадью. А в фирменных киосках эта проблема решена. В фирменных киосках есть молоко бутылированное и в пакетах по 0,5 и 1 л разной степени жирности, сметана от 15 до 25%, ряженка, кефиры - 0; 1; 2,5; 3,2 %. Сыворотка, крем сырковый, сырок сладкий, творог - 0; 9; 18 % жирности и мн. др. Более того, у покупателей всегда есть возможность получить необходимую консультацию у продавцов, которые помогут подобрать нужный продукт. Особое внимание уделяется фасовке молочных продуктов – это исключает попадание пыли, микробов. Фасовка удобная и в обязательном порядке промаркирована – на ней указана дата изготовления, состав, количество белка, жира и т.д. И наконец, самое главное – продукция продается по ценам завода-изготовителя с минимальной торговой надбавкой.
Таким образом, мы имеем возможность удовлетворить потребности жителей Луганска и области в молочной продукции и более качественном обслуживании и мы готовы строить отношения с потребителями на новом уровне. В каждом киоске есть книга жалоб и предложений, где наши потребители могут оставить свои комментарии по качеству и высказать предложения.
Продукцию ТМ «Станица» рекомендуют даже педиатры
Фирменный киоск «Станица» в квартале Дзержинского появился две недели назад. Но уже привлек внимание покупателей. Доброжелательная продавец Наталья рассказывает, что к концу дня на полках практически ничего не остается. Наибольшим спросом пользуются кисломолочные продукты и сладкие сырки. Очень довольны расположением этой точки жители кв. Дзержинского и Норинского.
Алла Владимировна, жительница кв. Норинского:
- Раньше ходили целую остановку на рынок «Славянский» или в «Абсолют». А теперь очень удобно. Мои окна напротив. Вижу, как каждое утро разгружается свежий товар, очень близко к дому, не нужно стоять в очереди в кассу, как в супермаркетах – быстро, доступно, все свежее и ассортимент больше.
Продавец Елена, торговая точка которой расположена на остановке кв. Комарова рассказала, что за свежей продукцией ТМ «Станица» приходят даже жители кв. Волкова.
Очень удачным считают потребители киоск на остановке кв. Левченко. Рядом расположена сеть медицинских учреждений, и молочная продукция расходится очень быстро – рассказала продавец Лариса.
Но особенно хочется рассказать о творческом подходе к своей работе продавца Елены с торговой точки в кв. Якира. Ее витрину украшают чудесные герои – корова, сластена-кот, поедающий сметану из горшочка, другие зверюшки, которых она сама вылепила из соленого теста. Ее зверушки любят лакомиться продукцией ТМ «Станица». Поэтому эту торговую точку любят посещать даже дети.
А покупатели ближайших кварталов давно уже стали постоянными клиентами Елены.
Владимир Александрович, житель кв. Якира:
- Наша семья отдает предпочтение ТМ «Станица». Это натуральные продукты, мы в них уверены. А сюда ходить приятно, потому что очень внимательная и вежливая продавец. Всегда чисто. Рядом с домом. Большой выбор товара. И каждое утро я в окно вижу, как разгружают машину ос свежими продуктами.
Татьяна с дочерью Аришей живут в кв. Жукова и покупают только молочную продукцию ТМ «Станица»:
- Ее нам посоветовала наш педиатр. И вот уже несколько лет наша семья и ребенок употребляем только молочное этой марки. Мы знаем, что при изготовлении используется натуральное сырье, а не заменители молока и живые бактерии. Продукция не вызывает аллергии. Все вкусное, свежее. Моя дочь особенно любит сладкие сырки этой фирмы.
«Станица» идет к покупателю. И многие уже выбрали для себя продукцию этой торговой марки. А вы определились с выбором? У вас есть такая возможность - наверняка такой фирменный киоск уже появился недалеко от вашего дома.
Беседовала Ирина Маринич