Old Navy запускает интегрированную кампанию для мужчин-не геев
Ритейлер одежды Old Navy запускает интегрированную кампанию, нацеленную на 25-35 летних покупателей. Кампания «Одевайся как мужчина, но не как тот мужчина» разработана агентством Camp & King и включает в себя интерактивные принты, использование онлайновых и мобильных каналов. Эта первая кампания бренда, направленная на мужскую аудиторию.
Бренд также запустит два ролика, пародирующих рекламу мужской одежды для мачо, которые будут транслироваться на YouTube и Facebook. Ролики будут призывать потребителей зайти на страницу бренда в Facebook, где будет происходит распродажа мужской одежды с 10 по 19 июня. На сайте можно будет получить 25% скидочный купон, которые пользователи смогут распечатать или загрузить на свой мобильный телефон.
Бренд также создал мобильный сайт, на котором потребитель сможет получить 25% скидочный купон, создать наряд, просмотреть ассортимент одежды и узнать о местонахождении ближайшего магазина Old Navy.