Facebook может стать крупнейшей баннерной площадкой
Социальная сеть Facebook станет крупнейшей баннерной площадкой в мире. Такое мнение высказали аналитики компании Enders Analysis, по оценкам которых, выручка компании от дисплейной рекламы вырастет по итогам 2010 года на 95% и составит $3,5 млрд.
По этому показателю соцсеть опередит таких интернет-гигантов, как Google и Yahoo!.
Так, ожидается, что выручка первого от баннерной рекламы составит $2,6 млрд. В эту сумму входит также и выручка порталов YouTube и DoubleClick, принадлежащих Google.
При этом по рентабельности Facebook все же будет уступать поисковику.
"Несмотря на рост Facebook, выручка от каждого пользователя сети будет ниже, чем у конкурентов по интернет-бизнесу, у Google этот показатель будет в восемь раз выше", - заявил Иэн Мауде из Enders Analysis.
Напомним, сегодня сообщалось, что представители Facebook признали, что социальная сеть договорилась с PR-агентством Burson-Marsteller о распространении в СМИ критических материалов об американской корпорации Google.
Источник: