Главная новости Луганска и Украины
 
 
                 
 
Валюта   Покупка   Продажа
   
 
 
Поиск по сайту
 
  21:00 Один військовослужбовець загинув та ще один отримав поранення 19:52 На КПВВ на лінії розмежування посилено заходи контролю - температурна перевірка 18:00 Рівень підроблення гривні залишається стабільно низьким 17:22 Правда про вартість споживчих кредитів 16:45 Платники перерахували до бюджетів усіх рівнів майже 230 млн грн 16:20 Платники податків Луганщини користуються правом на відшкодування ПДВ 16:00 Поліція встановлює обставини ДТП з постраждалими 15:57  Поліція відстежує ситуацію щодо підтоплення домоволодінь у Борівському 15:55 Відбулось засідання робочої групи з детінізації економіки 14:31 Ситуація в контрольних пунктах в’їзду-виїзду на 27.02.2020  
     
 
 

экономика


29.07.2010 / 11:05 ПАРАЛЛЕЛЬ - МЕДИА

В кинотеатрах Украины начался показ 3D ролика Peugeot 207 (видео)

В кинотеатрах Украины начался показ трехмерного рекламного ролика Peugeot 207. Таким образом, Peugeot Украина стала первой в стране компанией, запустившей рекламный ролик в 3D-формате.

По сюжету 45-секундного ролика на модель Peugeot 207 падают часы, а разбиваясь, рассыпаются, не оставляя на автомобиле никаких следов. Такой видеоряд в сочетании со слоганом «Time Proof» («Неподвластный времени») воплотил простую идею - этот автомобиль не теряет своей актуальности и не устаревает с течением времени, пишет mmr.net.ua

«Модель Peugeot 207 обладает уникальной «родословной». Ее предшественницы - культовые 205 и 206, каждая из которых разошлась по миру тиражем более 5 000 000 автомобилей. Хотя с момента появления на рынке Peugeot 207 прошло уже четыре года, автомобиль нисколько не устарел. Новейшие технологии, примененные при производстве ролика, позволили подчеркнуть как современность автомобиля, так и инновационный дух нашей компании. У нас 200-летняя история, при этом мы стремимся применять в работе самые современные подходы. Перед нами также стояла задача представить 207 в неожиданном свете, поэтому3D-формат подошел как нельзя лучше. Эффект вовлечения зрителя, который дает трехмерное изображение, полностью соответствует новой коммуникационной стратегии компании. В ее основе - сильные эмоции, которые автомобили Peugeot способны вызывать у людей», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям Automobiles Peugeot Ксавье Пежо.

Ролик был снят студией Nightshift (Франция) - одним из мировых лидеров в области 3D-эффектов. В отличие от довольно распространнего подхода, когда ролик снимают для ТВ, а затем переформатируют для показа в 3D-кинозалах, «Time Proof» создавался именно для показа в 3D.

Украина, в свою очередь, стала первой страной, где начался показ данного ролика, опередив даже Францию.

До конца сентября ролик будет демонстрироваться во всех городах Украины, где оборудованы 3D-кинозалы: в Киеве, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Львове, Симферополе и Ялте. Всего - 20 залов, общая среднемесячная аудитория которых превышает 300 000 человек.

Параллель-медиа

Новости Луганска и Украины


Понравилась новость? ЖМИ!


 

 

 

Лента новостей

27.02 / 21:00

Один військовослужбовець загинув та ще один отримав поранення

27.02 / 19:52

На КПВВ на лінії розмежування посилено заходи контролю - температурна перевірка

27.02 / 18:00

Рівень підроблення гривні залишається стабільно низьким

27.02 / 17:22

Правда про вартість споживчих кредитів

27.02 / 16:45

Платники перерахували до бюджетів усіх рівнів майже 230 млн грн

27.02 / 16:20

Платники податків Луганщини користуються правом на відшкодування ПДВ

27.02 / 16:00

Поліція встановлює обставини ДТП з постраждалими

27.02 / 15:57

Поліція відстежує ситуацію щодо підтоплення домоволодінь у Борівському

27.02 / 15:55

Відбулось засідання робочої групи з детінізації економіки

27.02 / 14:31

Ситуація в контрольних пунктах в’їзду-виїзду на 27.02.2020

27.02 / 14:04

Підпрємець-пенсіонер сплачує ЄСВ за власним бажанням

27.02 / 13:45

Затримали за отримання неправомірної вигоди

27.02 / 13:43

Прокуратура Луганської області оскаржила звільнення особи

27.02 / 13:40

Внаслідок підриву один військовослужбовець ООС загинув

26.02 / 17:05

Що можна зробити для підвищення імунітету?

26.02 / 17:01

Чотирьом бойовикам заочно повідомили про підозру

26.02 / 16:11

Міжнародний проект «Музика і діалог» набір музикантів

26.02 / 16:08

Спортсмени-підводники Луганщини – на п’єдесталі всеукраїнських змагань

26.02 / 14:28

Заява НСЖУ з приводу ситуації із обрання членів Наглядової ради НСТУ

26.02 / 14:21

Всеукраїнська акція на підтримку регіонального суспільного ТБ і радіо «Інформаційна година»

26.02 / 13:02

СБУ виявила схрон зі снарядами та протитанковими мінами

26.02 / 11:51

Поліцейські затримали збувача наркотиків

26.02 / 11:32

Гвардійці затримали громадянина за підозрою у співпраці з російсько-окупаційними військами

26.02 / 11:27

25 лютого втрат серед військовослужбовців Об’єднаних сил не було

25.02 / 10:57

Збройні формування Російської Федерації 5 разів порушили режим припинення вогню

24.02 / 20:47

Сьогодні втрат серед військовослужбовців Об’єднаних сил немає

24.02 / 19:50

Усі КПВВ в районі ООС переходять на весняний графік роботи

24.02 / 18:46

Розпочався обласний відкритий фестиваль-конкурс «Байбак-fest»

24.02 / 17:37

Минулоріч проведено понад 14000 культурно-мистецьких заходів

24.02 / 16:13

Не перевищено епідемпоріг захворюваності

 
Полезные ссылки

Календарь

Праздники Украины
 
 
 
     
 

© 2009-2017 Параллель-Медиа Все права защищены.

E-mail: media @ paralel-media.com.ua

Использование материалов разрешено при условии проставления прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на paralel-media.com.ua. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

 
     
  Система Orphus